Шиномонтаж для ВВСТ
это процесс демонтажа и установки шин на диск, выполняемые для войск Российской Федерации.
Замена колес и шин для вооружения, военной и специальной техники требует высококвалифицированных специалистов с лицензией на оказания услуг шиномонтажа в Вооруженных Силах.
Услуги шиномонтажа могут включать :
Механики «Shinahelp» произведут работы заменe шин и колес техники Вооруженных Сил.
Специалисты компании имеют государственную лицензию на оказание услуг шиномонтажа для армии РФ.
Принимаем к оплате банковские карты VISA / Mastercard
Опыт
Команда профессионалов «shinahelp» уже более 10 лет помогает клиентам ремонти-ровать колеса и другие системы машин
Оперативность
Мы предоставляем оперативный выезд 24/7 без выходных и праздников всем клиентам в любой регион Москвы и области
Качество
Для нас качество сделанной работы и хорошее настроение клиента от сотрудничества с нами важнее всего
Гарантия
Мы ответственно относимся к работе, и предоставляем нашим клиентам 100% гарантию на выполненные работы и услуги
R колеса | Легковые авто | Кроссоверы, минивэны | Джипы |
R12 | от 1500 | — | — |
R13 | от 1600 | — | — |
R14 | от 1800 | — | — |
R15 | от 2100 | от 2500 | от 3300 |
R16 | от 2400 | от 2800 | от 3300 |
R17 | от 2800 | от 3300 | от 3300 |
R18 | от 3000 | от 3300 | от 3300 |
R19 | от 3500 | от 3300 | от 3300 |
R20 | от 3800 | от 3300 | от 3300 |
R21 | от 4000 | от 3300 | от 3300 |
R22 | от 5000 | от 3300 | от 3300 |
R24 | от 5400 | от 3300 | от 3300 |
R26 | — | от 3300 | от 3300 |
Коммерческий фургон | — | от 3300 | — |
* Для низкопрофильной резины (45 и ниже) – плюс 30% к стоимости работ по монтажу/демонтажу шин; * Для резины системы RUN FLAT — плюс 50% к стоимости работ по монтажу/демонтажу шин. |
R колеса | Легковые авто | Кроссоверы, минивэны | Джипы |
R12 | от 1500 | — | — |
R13 | от 1600 | — | — |
R14 | от 1800 | — | — |
R15 | от 2100 | от 2500 | от 3300 |
R16 | от 2400 | от 2800 | от 3300 |
R17 | от 2800 | от 3300 | от 3300 |
R18 | от 3000 | от 3300 | от 3300 |
R19 | от 3500 | от 3300 | от 3300 |
R20 | от 3800 | от 3300 | от 3300 |
R21 | от 4000 | от 3300 | от 3300 |
R22 | от 5000 | от 3300 | от 3300 |
R24 | от 5400 | от 3300 | от 3300 |
R26 | — | от 3300 | от 3300 |
Коммерческий фургон | — | от 3300 | — |
* Для низкопрофильной резины (45 и ниже) – плюс 30% к стоимости работ по монтажу/демонтажу шин; * Для резины системы RUN FLAT — плюс 50% к стоимости работ по монтажу/демонтажу шин. |
Если необходимо срочное обслуживание вооружения, военной и специальной техники на московской дороге, лучшим решением будет воспользоваться услугами выездного шиномонтажа в Москве. Экипаж профессионалов можно вызывать круглосуточно для восстановления работоспособности транспорта непосредственно на месте его остановки. Это одно из основных направлений работы мобильной автомастерской.
Сегодня в российских населенных пунктах расположено множество военных баз и частей. Для максимально эффективной работы они эксплуатируют специализированную технику. Военному транспорту постоянно приходится, как и «гражданским» автомобилям и грузовикам стоять в пробках. Такая техника выполняет множество важных задач, порой стратегических, подвозит продовольствие, перевозит личный состав, оборудование, развозит офицеров. Поэтому важно, чтобы она всегда была исправна.
Если в дороге произошла поломка военной машины, можно просто вызвать выездной шиномонтаж для ВВСТ, который всегда готов предоставить следующие виды услуг:
Также мобильный шиномонтаж устраняет нестандартные повреждения, в том числе бескамерный ремонт, сезонную замену покрышек для ВВСТ. Отметим, что балансировка колес является обязательной частью работы при замене резины. Для машины любого назначения и габаритов важно, чтобы не было дисбаланса колес, поскольку он приводит к вибрации кузова и биению рулевого управления. Вследствие таких проблем поездка в военной технике некомфортна и опасна. Балансировку колес необходимо проводить минимум 1 раз в год.
Никто не застрахован от неприятностей на дороге. Встать с пробитой шиной или разорванным баллоном может любое транспортное средство, включая военное. Чтобы не ждать часами помощи от сослуживцев, можно обратиться в мобильный шиномонтаж.
Мобильный шиномонтаж военных машин практически ничем не отличается от обслуживания легкового, грузового и карьерного транспорта. В первую очередь спецтехника поднимается домкратом, который всегда в арсенале экипажа передвижной автомастерской. Затем снимается колесо, которое требуется отремонтировать или заменить на новое. Отвинчиваются гайки, проверяются шпильки (в большинстве случаев они повреждаются в ходе эксплуатации автотранспорта).
Далее последовательно предпринимаются следующие меры:
Шиномонтаж военной техники на выезде на предыдущем этапе не завершается. После выполненных работ осуществляется балансировка колес. Необходима она для того, чтобы не допустить преждевременной поломки транспортного средства. После того, как проведена балансировка, демонтированные колеса устанавливаются вручную, поскольку здесь крайне важно поставить их вновь на отведенное им место. Отверстия должны совпадать. После балансировки выполняется обтяжка, военный автомобиль опускается и болты обтягиваются.
Перечисленные процессы не допускают ослабления монтажа и расшатывания колес, поэтому водитель военной техники может не сомневаться, что он продолжит путь на дороге без проблем, на исправном транспорте. Чтобы избежать несчастного случая при накачивании шины (может соскочить запорное кольцо), применяются различные предохранительные приспособления – скобы, вставляемые в отверстия в колесном диске, металлические клетки или «пауки».
Простой и остановка ВВСТ – это не просто значительная потеря денег и времени, как в случае легковых и коммерческих машин. Такой транспорт порой выполняет серьезные задачи, в том числе стратегические. Крайне важно, чтобы он приехал вовремя и следовал по маршруту без задержек. Мобильный автосервис оснащен всем необходимым для обслуживания специфических автомобилей. Поэтому ремонт и замена сто процентов будут проведены быстро и качественно.
Важно соблюдать правила техники безопасности при шиномонтажных работах. Ни в коем случае нельзя монтировать покрышки на обод колеса, имеющий заусеницы или вмятины, со ржавой поверхностью. Запрещается выбивать колесные диски кувалдой, а исправлять положение шины на диске колеса постукиванием молотка можно исключительно после прекращения поступления в нее воздуха. Снятую резину военной машины подкачивать можно только с применением ограждающих приспособлений. Все эти нюансы важны, о них редко знают водители спецтехники. Профессионал же правильно устранит и предупредит любой дефект покрышек и дисков.
Мастера, обслуживающие специализированную технику, советуют проводить профилактику через каждые 5000 километров пробега. Также каждый сезон, когда необходимо производить замену шин и вентилей. Желательно каждый день проверять давление в покрышках и их тех состояние. В этом тоже поможет мобильная мастерская, которую вызвать можно любое время суток.