+7 (495) 147-46-49

Круглосуточная горячая линия
всегда готова принять ваш заказ.

35 экипажей

В каждом районе Москвы.

1 минута

Потребуется нам, чтобы выехать
на ваш заказ.

Сварка колесных дисков

Наша компания способна проводить максимально качественную сварку литых дисков любого вида. Полученный итоговый результат даст возможность безопасной эксплуатации колес, целостность которых будет восстановлена в полном объеме.

Услуги по сварке аргоном

  • Сварка трещин литых дисков, поддонов картера, кожухов КПП;
  • Восстановление трубок системы кондиционирования;
  • Восстановление недостающих частей и металлических деталей

Механики «Shinahelp» произведут работы по аргонодуговой сварке дисков любых размеров по доступной цене.

Благодаря 25 мобильным экипажам с опытными механиками экипированные современным оборудованием готовы помочь вам уже через 20 минут в любом районе Москвы.

Принимаем к оплате банковские карты VISA / Mastercard

4 причины остановить свой выбор на нас

Опыт

Команда профессионалов «shinahelp» уже более 10 лет помогает клиентам ремонти-ровать колеса и другие системы машин

Оперативность

Мы предоставляем оперативный выезд 24/7 без выходных и праздников всем клиентам в любой регион Москвы и области

Качество

Для нас качество сделанной работы и хорошее настроение клиента от сотрудничества с нами важнее всего

Гарантия

Мы ответственно относимся к работе, и предоставляем нашим клиентам 100% гарантию на выполненные работы и услуги

Стоимость услуг

Обратная связь
Сотни клиентов уже доверились нам

Аргонная сварка в Москве

Сварка литых дисков в Москве – одна из востребованных услуг мобильного шиномонтажа, которая имеет множество преимуществ. Это передовая технология, главная цель которой заключается в устранении любых повреждений и дефектов на колесных металлических дисках автомобилей. Также она помогает вернуть колесным дискам первоначальный вид. Газ взаимодействует с металлом и обеспечивает надежное сплавление присадочной проволоки электродом с основой.

Литой диск с повреждением

В итоге проведенных ремонтных и аргонно-сварочных работ можно получить:

  • Полное восстановление эстетичности, целостности и формы изделия.
  • Сформированные прочностные швы. При этом масса и динамика автотранспорта не будет ограничена.
  • Безупречное соединение привариваемого металла с поверхностью изделия.

После аргонной сварки дисков можно провести косметический ремонт, например, перекрасить в необходимый цвет. Можно изменить покрытие, отшлифовав обработанную деталь авто, или отполировав ее. Такая обработка гарантирует бесшовность изделию. В целом, если заварить литой диск, можно полностью избавиться от потертостей, сколов, царапин, устранить трещины любой локализации, восстановить борта дисков. Также приварить недостающие элементы изделий и ликвидировать проблемы в сложнодоступных местах.

Аргонная дуговая сварка позволяет провести такие виды шиномонтажных работ, как:

  • сварка литых дисков аргонов, а также их трещин, поддонов картера, кожухов КПП;
  • восстановление трубок системы кондиционирования;
  • восстановление недостающих частей и металлических деталей.

Перед ремонтом необходимо тщательно подготовить изделие: разделить дефекты, засверлить концы трещин для снятия внутреннего напряжения металла, очистить и обезжирить.

Ремонт проводится с применением специального аппарата дуга с полуавтоматом, равномерно подающего ток на присадку (приплавляемый металл). Материал добавочной проволоки определять следует, ориентируясь на повреждения или дефекты.

Какие ситуации требуют выездного шиномонтажа для проведения сварки аргоном?

Сварка дисков аргоном необходима при механических повреждениях колес, из-за которых материал «потерял» свою целостность. Самый недорогой и доступный метод устранения проблемы – легкосплавное «литье», производимое из соединений металлических сплавов (алюминия и магния). В силу их особенностей диски становятся намного крепче, чем прежде, но при этом теряют пластичность. Если на деталь колеса авто совершалось сильное механическое воздействие, материал может лопнуть и восстановить его будет возможно только с помощью сваркой литых дисков аргоном.

Естественно, с такими проблемами машина не сможет самостоятельно передвигаться, для их решения оптимально вызвать мобильный шиномонтаж. Эвакуатор обойдется дороже. Да и ждать ремонта придется дольше, выездная автомастерская обслуживает быстро, в любое время суток. Если вы думаете, сколько стоит заварить литой диск аргоном, то мы вас обрадуем. Процедура осуществляется по достаточно низким ценам.

Этапы аргонно-дуговой сварки. Примеры решенных проблем с ее помощью

Чтобы добиться максимально возможной прочности сварного шва, нужно соблюдать все этапы процесса сварки колесных дисков. В первую очередь, необходимо подобрать заменяющий металл, который максимально подходит по своим свойствам материалу поврежденного элемента. Далее очищаются места повреждения. Затем оценивается масштаб повреждения. Это может быть обычная трещина, скол, отсутствие части литого диска. Далее задается на сварочном станке режим мощности и выполняется наплавление. После проведенной наплавки место сварки тщательно зачищается мастером до состояния исходной формы. Последний штрих – нанесение порошковой краски на борта диска. Элемент колеса после проведенной работы остается как раньше прочным.

Российские дороги оставляют желать лучшего, во многих населенных пунктах они неровные. На неровном дорожном покрытии диск может треснуть. Их можно прихватить с помощью аргонной (аргоновой) сварки. Шов нужно проварить с обеих сторон. Если нарушилась геометрия, то установить на правочный станок и устранить деформацию на гидропрессе. Затем подкрасить сварочный шов аэрозольной краской. В идеале лучше полностью перекрасить порошковым покрытием.

Еще одна проблема, с которой могут столкнуться автомобилисты, это деформация диска. Устранение такого дефекта тоже возможно при помощи аргонно-дуговой сварки. Начинается ремонт с удаления. На этом этапе такого ремонта удаляются ненужные части диска, которые уже невозможно отремонтировать. Также восстанавливаются деформированные места. Далее нужно подобрать заменитель для литого диска. Можно отрезать ровный борт от другого диска. Его необходимо, подогнать под требуемые параметры.

Аргонная сварка шиномонтаж

Вставка нового борта приваривается к предварительно подготовленному для него месту на диске. Посредством гидропресса на измененных местах осуществляется восстановление геометрии. Завершающая стадия работ предусматривает обработку литого диска на токарном станке. Это необходимо для удаления лишних сварочных швов и высокоточного выведения геометрии диаметра элемента автомобильного колеса. После проводится косметический ремонт, на поверхность элемента автомобильного колеса наносится краска необходимого оттенка. В итоге он будет выглядеть как новый.

Это лишь часть указанных проблем, которые решает сварка аргоном. В шиномонтаже такая технология устранения дефектов элементов автомобиля очень важна, практически незаменима.

Написать в  WhatsApp ☎  +7 (912) 099-83-65